Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать? погас экран. звонок идет, а экран не включается сони иксперия ю

Знаток (309), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для начала перезагрузить аппарат. Еще лучше выключить и отсоединить батарею, потом вновь собрать. Если проблема не устранится, то увы... вам в СЦ.
LitlleRompЗнаток (309) 2 года назад
я и выключить и перегрузить не могу,экран то не включается.
Церий Оракул (91451) Тогда просто сними батарею не выключая.
Остальные ответы
возможно что то со шлейфом и просто данные, с так сказать мозга телефона не идут на экран, проводки вобщем прохудились.
замена может рубль, полтора, встанет вам в СЦ.