Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не включается газовая колонка?

Midnight sun Профи (504), закрыт 1 год назад
Вчера поставили новую колонку-автомат Oasis. Сегодня поменяли водонапорные трубы. Все отлично работало, помылась вся семья. Вечером бабуля пошла на кухню мыть руки и чуть не ошпарилась. Из крана лился кипяток (таймер показал температуру в 52 градуса!!!) . Она тут же выключила кран. Я пошла проверять, что такое, регулировать напор и температуру, если нужно. Когда снова открыла воду, колонка попросту не включилась. Искры нет, таймер не работает. В чем дело? Колонка совершенно новая! Неужели китайцы делают их так, что даже неделю проработать не может? Батарейки покупали дорогие, могли ли они тут же сесть?
Лучший ответ
Slava Мудрец (11945) 1 год назад
оазис совсем не айсовая фирма (особенно водогрейные колонки) , для начала замените батарейки. Если заглянуть с низу то на трубе (холодной ) стоит автоматика и можно разглядеть микропереключатель с лапкой (бывает автоматика выходит из сторя) , если поддеть этот переключатель отверткой (имитация открывания крана) то должен раздаться треск (искра) и открыться клапан газа, как следствие розжих колонки, если нет щелчка клапана (сгорел) газ не пойдет, если небудет искры (сгорел розжиг) а клапан газа щелкнет)) ) то под замену розжиг.
ну вот в кратце курс ремонта колонок)) )
Хотя если это для бытового разума сложно, то лучше вызвать мастера)) )
удачи)!!!
Источник: личный опыт
SlavaМудрец (11945) 1 год назад
если уж всетаки оазис не захотите ремонтировать, то посоветую поставть полный аналог Нева транзит Питерской сборки (цена на 200-1000р больше) из 20 установленных 2 случая ремонта 1 заводской брак 2 протечка лягушки (автоматики включения) и окись контактов ТОГО САМОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ)))
Midnight sun Профи (504) Спасибо, Слава))))))) На следующий день колонка удивительным образом заработала, как ни в чем ни бывало)))))) Но тем не менее очень полезно было узнать ваши советы. Неву мы в магазине видели, но в моем городе она намного Оазиса. Впрочем, говорят что такие колонки через несколько лет все равно сгорают, так что, может, в следующий раз Неву поставим)))
Остальные ответы
Irene Просветленный (21179) 1 год назад
причина скорее всего в том что после того как перестаёте пользоваться колонкой, нужно оставлять небольшую струйку чтоб она остыла, пока не остынет не включится и вообще может засорится и придётся разбирать и чистить!!
Midnight sunПрофи (504) 1 год назад
А почему таймер не включается и искры авторозжига нет, если она просто засорилась или что-то такое?.. И как она могла за 2 неполных дня пользования засориться?
Irene Просветленный (21179) так быстро засорится она конечно не могла! на сколько я знаю любая газовая колонка, хоть новая хоть старая не будет работать если она горячая!! вы её включили-воспользовались, после этого когда выключайте воду колонка гаснет? нужно оставлять маленькую струю воды, пока колонка не остынет, патом выключать! в инструкциях иногда почему то пишут наоборот! если не давать колонке остыть она засорится, напор воды станет меньше и в конце концов она не включится совсем!
Иосиф Обама Мыслитель (7061) 1 год назад
ПОЗВОНИ 04, они наладят быстро за определённую плату.
Midnight sunПрофи (504) 1 год назад
А 04 тут каким боком? У меня газ не течет. Это уж в Горгаз скорее обращаться...
Влад Хребтов Гуру (2840) 1 год назад
нефиг китайским говном пользоватся))
Midnight sunПрофи (504) 1 год назад
Если б было что-то не китайское, то купили бы. Это уже претензии к матушке-России
SlavaМудрец (11945) 1 год назад
ну не факт если у вас BAXI Ariston или прочее)) то вы застрахованы от паломок)))
Midnight sun Профи (504) Нет, увы и ах. В нашем городе не продаются
лев Оракул (87571) 1 год назад
что то с автоматикой или питанием на нее читай еще раз внимательно инструкцию если причина не прояснится- вызывай сервис
да, у тебя напряжение в сети не скачет? не автоматику колонки хорошоб "Пилот" поставить или бесперебойник
Midnight sunПрофи (504) 1 год назад
Какой пилот? Она от батареек работает)))
лев Оракул (87571) тогда батарейки сдохли
Truculentus Оракул (71178) 1 год назад
Автоматика глючит. Вернуть в магазин надо. Деньги -забрать, в морду -дать.
Midnight sunПрофи (504) 1 год назад
Хахах)))) Да, в нашей стране только так и надо))))