Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Нелли Саттарова

Чем лечить горло при грудном вскармливании?

Нелли Саттарова Гуру (4777), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тантум верде спрей
Остальные ответы
Че?
полоскать как можно чаще ( я полоскала каждые полчаса) ромашкой, календулой, эвкалиптом. и еще можно пшикать" тантум верде".
Компресс из творога.
Тем же чем и при беременности - травками полоскать каждые полчаса (ромашка, шалфей, эвкалипт, календула, кора дуба, ротокан, содо-йодный раствор.)
Полосканием.
полоскать только или пщикать! Из полоскания-раствором фурацилина, или настойку календулы 3ч/л на стакан теплой воды, содой, все это есть в аптеке и стоит копейки (фурацилин, настойка календулы), биопорокс, гексорал, мирамистин-пшикать в горло!
Гомеопатические таблетки Тонзилотрен и капли Вакара (ребенку приписывали, когда горлышко красное было) , полоскать травками либо содой. Лучше травками конечно, они горло не сушат сильно. Аквамарис для горла можно брызгать.