Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

до скольки можно купить крепкое пиво в магазине? где то продают до 23 00 а где то до 21 00, совсем запутался...

Виктор Семенюк Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Оракул (77424) 1 год назад
а что.. водки добавить в пиво нам уже типо не гламур?...: -)..
Остальные ответы
Бывалый . Мудрец (19552) 1 год назад
Крепкий алкоголь продают с 10:00 до 23:00
Федя Фёдоров Мудрец (11760) 1 год назад
? я только завтра могу. у меня пенсия только завтра.
Михаил Дегтярев Ученик (108) 1 год назад
вообще до 22.00 вроде должны продавать спиртные напитки) пиво тоже относится с ним) Думаешь кто то законодательство знает) в некоторых местах вообще круглосуточно продают)) ) вообще ничего не поменяли) как продают, так и будут пока проверка не придет)