
2500 мл воды-сколько в стаканах?

антон городилов Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (200155) 1 год назад
Если стакан =250 мл, то 10 стаканов.
Если 200гр, то 12,5 стаканов))))))))))))
Остальные ответы
Григорий Мирошин Просветленный (24606) 1 год назад
Антоша! Это зависит от объема стакана. Когда-то в Советском Союзе выпускалось три вида граненых стаканов: 100 мл, стакан с ободком - 250 мл и без ободка - 200мл. Теперь подсчитать, сколько стаканов потребуется для 2500 мл. воды можно без всякого труда.
2500 : 100 (200 и 250) и получится соответственно 25 стаканчиков ( 12.5 и 10 стаканов) .
Вот и все.