Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли доверенность на авто?

Ученик (163), закрыт 2 года назад
Получил права несколько дней назад. Сделали страховку, по которой любой человек имеющий права может ездить за этим авто. Нужна ли доверенность на этот автомобиль для другого человека?
Лучший ответ
В России доверенности пока не отменены. Так что нужна, если владельца авто нет рядом.
Остальные ответы
Да, нужна
да
В Белоруссии нет!
Пока что нужна в обязательном порядке, но сейчас рассматривают вариант вообще отказаться от доверенности. Так что пока нет закона об обратном: пишите Шура пишите)))
нужна конешно