Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые! кто знает где служил В. В. Жириновский ?

Ученик (237), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Служили ли они «срочную»?

Михаил Фрадков - не служил

Александр Жуков - не служил

Сергей Миронов - служил в ВДВ

Борис Грызлов - не служил

Сергей Иванов - не служил

Сергей Шойгу - не служил

Алексей Кудрин - не служил

Михаил Зурабов - не служил

Герман Греф - служил в спецназе Внутренних войск

Рашид Нургалиев - не служил

Николай Патрушев - не служил

Дмитрий Козак - служил в ВДВ

*************Владимир Жириновский - служил офицером в Закавказском военном округе*******

Сергей Ястржембский - не служил
Остальные ответы
,,Сергей Иванов - не служил

Сергей Шойгу - не служил ,,
а мне это нра))))
Я помоему он клоунаде служил

"Сергей Иванов - не служил"

Как человек не служивший в армии мог стать министром обороны!
Задай ему вопрос на его сайте
В КГБ СССР. Он там (с учетом переименования учреждения) и сейчас служит.