Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ошибка A disk read error occurend

Мудрец (16189), закрыт 2 года назад
Проверила диск на ошибки, все ок! Шлейфы вроде тоже в порядке! Включается с 10 раза! В чем причина может быть? Что еще проверить?
Лучший ответ
Попробуйте посмотреть на сайте производителя по поводу ошибки. , возможно что это программная часть сбои, прошивать заново . Диск не Seagate?
Н@стенк@Мудрец (16189) 2 года назад
samsung
­ Искусственный Интеллект (107050) самсунг передала свои права Seagate, на изготовление жестких. Вот я ссылку дал, мне уже некогда извините, но я встречался с такой проблемой у Seagate, прошивал биос, правда через пол года все повторилось http://drive.seagate.com/content/samsung-ru
Остальные ответы
Проверьте mhdd или викторией.
Ой паяльник тебе надо
на материнке вздулись или высохли конденсаторы