Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что характеризует истину ?

ЧП Гуру (3838), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nina Просветленный (24722) 1 год назад
Факты.
Остальные ответы
валерий сокулин Оракул (58668) 1 год назад
Истина для чело - мнение Господа.
Источник: Библия - одна из Божьих инструкций к жизни душ на Земле.
Марина Журавлёва Мастер (1025) 1 год назад
Истину ничто не характеризует, ибо истин бесконечное количество. Истинность того или иного явления или сути определяет воспринимающий, то есть человек.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (105796) 1 год назад
Ни в природе, ни во вселенной такого понятия как истина не существует. На самом деле истина это адеквантное отражение в сознании человека предметов, явлений и закономерностей объективной действительности такими, какими они существуют вне и независимо от познающего субъекта.
Артемовна Оракул (67580) 1 год назад
ИСТИНУ -для лучшего ее познания характеризует целенаправленность к ней....
Звѣрушка неспѣшна}{ Гуру (3138) 1 год назад
ИТОГ на практике.
Leo Просветленный (24241) 1 год назад
Истина не требует доказательств. Истина – это то, что должно свершиться совершенно без учета того, о чем думают люди.
Дэвид Копперфильд Мастер (1084) 1 год назад
Ложь, который несет в себе возможности использовать любые суесловные споры об истине. Ложь - это первый неловкий шаг на пути к слишком прямолинейной истине.
~*~ Кристи ~*~ Просветленный (27982) 1 год назад
Результат.
Aleksandr Daschenko Искусственный Интеллект (428971) 1 год назад
Ум ее характеризует, Владимир!: ) Человеческий ум! После чего истина перестает быть таковой - человек ПРИВНЕС в нее СЕБЯ, свою личность, свой ЛИЧНЫЙ масштаб, свои оценки и суждения.
Как говорил Би Дорси Орли: "В начале была истина, затем слово, потом предложение и истина была утеряна".