Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ловушки для насекомых в саду и огороде - описание, фотографии, чертежи. ч. 2

Мудрец (13329), закрыт 2 года назад
Что-то не в восторге я от работы ловушек с бражкой, развешанных на плодовых деревьях, которые посоветовали мне в предыдущем моем вопросе, на эту тему. . Назвать это "славной охотой", я бы не назвал. В 2 ловушки попались по 1ому насекомому, остальные ловушки пустые.
( <font>Может я бражку неправильно сделал? Опыта нет, налил в бидон компот, кинул дрожжей, поставил на солнце, как только поднялась пена, разлил в ловушки и вывешал на деревья</font> )
В целом, результат пока неудовлетворительный.
Может еще кто какие ловушки мудреные знает ?
Если кто охотился при помощи такой приблуды:

..отпишитесь пожалуйста.
Может на цвет диодов они хорошо летят или еще какая нибудь хитрость. .
Не заслуженно забыты и ползающие по земле насекомые, особенно слизни и улитки, к сожалению на моей клубнике их нет, а нужны дабы разнообразить рацион моих пернатых подопечных.
Лучший ответ
У меня свет светит вечером, а над ним сетка с электричеством, на свет летят и током их убивает, надо часто сетку чистить.
Остальные ответы
Пчел и ос ловят бытылкой с сильно сладкой водой. Вроде бы берут 0.5 л бутылку в верху делают прорезь и на дне сладкую воду наливают на 10-20% от объема бутылки.
Amir ZhumagalievМудрец (13329) 2 года назад
пчел и ос не хотелось бы, все таки полезное дело делают), в принципе я так и делал только с брагой, эффективность слабая.
Хочется и плодовые деревья защитить от вредителей и утят накормить насекомыми.