Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A disk read error occurend

Мудрец (16033), закрыт 2 года назад
При включении компа появился шум сильный, при загрузке выдает ошибку A disk read error occurend! Через некоторое время шум прекращается и комп включается! Что это???
Дополнен 2 года назад
Проверка диска никаких проблем не выдает!
Лучший ответ
Битые сектора на жёстком диске. Просканируйте программой виктория с параметром "Erase". Может кластеры восстановятся. Но лучше купить новый Хард.
Остальные ответы
в гугле посомтри ошибку вдргу найдеш
проверка диска ЧЕМ?
Н@стенк@Мудрец (16033) 2 года назад
Виткторией, ошибок нет...
Ошибка чтения диска occurend
Проверка диска никаких проблем не выдает! - а проверка-то чем?))
Источник: ку!