Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

удалила зуб мудрости. рана затягивается, но внутри образовался белый налет. боюсь что это плохо. помогите, что это?

Анастасия Мезина Знаток (351), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
прЮвет Искусственный Интеллект (307271) 1 год назад
белая плёнка в лунке это норма... это лейкоциты.. . если плёнку удалить, заживление будет проходить намного дольше ...поэтому после удаления нельзя ничем полоскать, есть грубую, острую, солёную, горячую пищу...
Остальные ответы
Аня Старостова Ученик (37) 1 год назад
чё токое мудрости?
Светлана Мастер (1896) 1 год назад
Белый налет это нормально, если в лунке от зуба.. просто омертвевшие частицы десны.. полощите ромашкой и содой.
ТракторХит Просветленный (22933) 1 год назад
если бы было воспаление или что то не дай бог занесли, то было бы больно
я так один раз попал.... вырвал зуб и видимо мне что то туда занесли, загноилось и жутко болело, пока все заново не почистили.
а так вообще, не забывайте фурацилинчиком рот полоскать, после каждой еды, пока всё не заживет окончательно
FIL Гуру (4221) 1 год назад
жуть.
Irima Искусственный Интеллект (111141) 1 год назад
Заживление лунки происходит путем организации кровяного сгустка. После удаления зуба кровь в лунке сворачивается, образуя кровяной сгусток. Сгусток является биологическим барьером, защищающим лунку от инфекции. С течение времени сгусток преобразуется и замещается вновь образованной костной тканью. Белый налет в месте удаления - это фибринозный налет, под которым идет заживление. Это совершенно нормальная физиологическая реакция организма. При появлении болей в месте удаления, необхожимо проконсультироваться со стоматологом-хирургом, возможно появился альвеолит.
Поэтому, после удаления зуба не рекомендуется принимать острую, горячую, грубую пищу в течение суток. Нельзя полоскать полость рта в день удаления зуба, следует осторожно чистить зубы. Несоблюдение рекомендаций, данных врачом, может привести к разрушению кровяного сгустка
Источник: Это совершенно нормальная физиологическая реакция организма.
Горький шоколад 99 % Оракул (98394) 1 год назад
Жить будешь !!!Полоскание регулярное полости рта травами, без особых усилий и заморочек... не заметишь как, всё улетучится... Не замарачивайся просто и всё.

Вот наверху тебе очень грамотно всё написали... ( irima) ...Прими к сведению.