Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится страшная рыба)

Знаток (406), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рыба это прибыль. Если она была страшная, значит вы удивитесь чему-то ( возможно и прибыли...)
Остальные ответы
Рыба.
Будут преследовать думы о детях.
Фаллический символ и символ полового акта.
Желание половой связи с индивидом.
Быть съеденным рыбой - быть поглощённым бессознательным.
Тёмная рыба – негативные влияния.
Рыба. Символ двойственности, затруднений, непостоянства.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Безответственное поведение и брошенные ненароком замечания способны обидеть окружающих людей, и в будущем они не преминут напомнить вам об этом. Это...