Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких сериалах снимался Jensen Ackles в главной роли но не Сверхъестественное?

Ученик (3), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Можно и фильм
Лучший ответ
Сериалы "Тёмный ангел", "Тайны Смоллвиля", "Блондинка", "Бухта Доусона", "Спокойная жизнь"; фильмы "Пожиратель душ", "Десятидюймовый герой", "Мой кровавый Валентин"...
Остальные ответы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экл с,_Дженсен
Сверхъестественное (сериал) (2011)
Бэтмен: Под колпаком (видео) (2010)
Мой кровавый Валентин 3D (2009)
Десятидюймовый герой (2007)
Сверхъестественное (сериал) (2005)
Пожиратель душ (видео) (2005)
Заварушка в Клоунане (2004)
Спокойная жизнь (сериал) (2003)
Тайны Смолвиля (сериал) (2001-2011)
Блондинка (мини-сериал) (2001)
Темный ангел (сериал) (2000-2002)
Бухта Доусона (сериал) (1998-2003)
Mr. Rhodes (сериал) (1996-1997)
Вишбон - собака-фантазер (сериал) (1995-1998)
Сибилл (сериал) (1995-1998)
Школа в Ласковой долине (сериал) (1994-1998)
Дни нашей жизни (сериал) (1965)
Фильмография Биография