Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие ОПТИНСКИЕ СТАРЦЫ! ? КТО такие, и почему стали так известны?

Андрей Сеченков Ученик (45), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
* Мастер (2338) 1 год назад
http://sobory.ru/article/index.html?object=00780

Оптина пустынь считается санаторием духовным для израненных душ
у насельников сей пустыни был самый главный дар от Бога : они любили людей ...всяких
Источник: сейчас таких старцев нет
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня подходит для деловых переговоров на любом уровне, обсуждения профессиональных вопросов, составления плана действий . Хорошо, если рядом...