Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько тушить фаршированные перцы (по времени)

Ученик (178), закрыт 2 года назад
Лучший ответ

Как тушить фаршированный перец
Для приготовления тушеного фаршированного перца берем такие ингредиенты: болгарский перец – 1кг, мясной фарш (лучше ассорти) – 500г, рис – 1.5 стакана, лук репчатый – 1 штука, сливочное масло – 1 столовая ложка, томатный сок – 1л, соль и перец черный молотый – по вкусу, яйцо куриное – 1 штука. Если томатного сока нет, можно использовать чистую воду. Заказать воду с доставкой, можете тут. Итак.

Приготовление:

У мясистого сладкого перца срезаем плодоножку, удаляем семена и промываем под холодной водой. Рис перебираем, промываем и ставим отваривать в емкости, в которой воды будет в 3 раза больше объема риса, до готовности (только не переваривайте!) . Репчатый лук очищаем, обмываем, мелко нарезаем и обжариваем его на сливочном масле до золотистого цвета. Готовый рис промываем под струей холодной воды, добавляем к нему фарш, яйцо и слегка охлажденный жареный лук. Ингредиенты фарша хорошо перемешиваем, добавляем к ним соль, перец и снова все вымешиваем до получения однородной массы. Подготовленным фаршем заполняем перец и укладываем его плотно друг к другу в толстостенную кастрюлю или казанок. Заливаем его томатным соком или водой, добавляем соль. Тушим фаршированный перец на слабом огне в течение 40-45минут.

Подаем фаршированный перец к столу в горячем виде со сметаной или майонезом.
Остальные ответы
полчаса-час.... в зависимости от размера
какого размера и чем фаршированы?
Источник: средние и меньше, с преимущественно овощной начинкой- минут 10-15 не более, с мясом и рисом и большего чем среднего размера -минут 30-45
Все зависит чем нафаршированные перцы ;с мясом около часа, с овощами --30 мин
Источник: л
http://www.timeboil.ru/more/stuffed_pepper/
Фаршированные перцы варят около 30 минут. За это время проваривается любая начинка - мясо, овощи, крупы.
Из муки, воды и соли замесить тесто. Оставить его на 20 мин. Раскатать тесто в очень тонкий пласт, смазать маргарином, сложить пополам, опять смазать маргарином, снова сложить, продолжать так до тех...