Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите с чем пить вишневый ликер? Чем можно разводить его? куда добавлять? Что подавать?

алёнина 333 Профи (576), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Madeleine Искусственный Интеллект (131745) 1 год назад
Вишневый ликер с грейпфрутом
В 50мл вишневого ликёра добавить 150 мл грейпфрутового сока, немного мякоти грейпфрута и обязательно лёд в кубиках

Вишневый туман
В 200 мл вишнёвого сока, добавить 2 столовые ложки вишневого ликера и 100 мл газированной минеральной воды

К ликерам закуска подбирается в соответствии с тем исходным сырьем, из которого он изготовлен. Избегая контрастов по вкусу и аромату, следует подавать такие закуски, в состав которых входят аналогичные ликеру ингредиенты.
К вишневому ликеру подходят свежая клубника, малина, черешня, посыпанная сахаром, или те же ягоды, засахаренные в ликере и посыпанные сахаром
Шварцвальдские вишневые пирожные, кексы с вишней, крамбл с вишней
Остальные ответы
Море Просветленный (24364) 1 год назад
Разводить лучше водкой, капля ликера на стакан водки - нормально. Пить не закусывая.
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Кирш с чаем лучше пить.
«Чай с ликером» http://content.foto.mail.ru/mail/ptokhov/_answers/i-2801.jpg

Коктейль Кобблер высокий с вишней (Cobbler)

Смешать в стакане со льдом все жидкие компоненты. Охлажденную смесь слить через ситечко в конусный бокал небольшого объема. Положить вишенку.

бренди 60 мл, вишневый ликер 45 мл, вишенка, лед
Алексей Авилов Ученик (99) 1 год назад
можно разбавлять водку 1 к 5 . добавлять в мороженное. немного в черный чай
* * Гуру (3607) 1 год назад
Ликеры хорошо смешивать с крепким алкоголем, вишневый не исключение, он хорошо сочетается например:
С водкой и льдом
С белым ромом
С виски тоже можно
С шампанским прекрасно

Также с безалкогольными напитками:
со спрайтом и льдом
с колой и льдом
с содовой и льдом

Как составляющие коктейлей, таких как "Зомби" и "Сингапур Слинг"
Алекс Мудрец (10526) 1 год назад

Ликеры добавляют в многочисленные коктели, которые подаются как аперитивы и дижестивы. Ликеры могут употребляться с водой или со льдом. Также хорошо они сочетаются с водкой, джином, виски, бренди, коньяком, разнообразными винами, молоком и сливками, горячим шоколадом и мороженым, лимонным и апельсиновым соками. Коктели с ликером обладают благородной горьковатой терпкостью.
Маргарита Булгакова Мудрец (10137) 1 год назад
А я люблю сливочный пломбир полить вишневым ликером))))
Повар, по жизни - буду гаучо Просветленный (25642) 1 год назад
с чаем. и закусывать штруделем.
Влад соколовский Знаток (492) 1 год назад
я просто ликер пил