Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая кнопка на Вашем компьютере самая затертая?:))

Искусственный Интеллект (415098), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Esc, а еще - Cntr,Alt,Del...
Остальные ответы
a w s d и f
Cin-CinОракул (67509) 2 года назад
Геймер детектед)
Shift
F(a)
Как и у всех - Пробел Enter Esc
К сожалению я не могу ответить на ВАШ вопрос.

Символ на кнопке стёрся. Поэтому определить что это за кнопка не предствляется возможным.
самое непонятное ENTER и стрелка (транзистор, диод ...)...
Левый шифт)) ) когда нужно поставить запятую, часто лепит вместо этого точку. Даже Enter не такой задро... истёртый)))
Никакая.
Источник: мой комп.
backspace,delete,пробел - все три одинаково затёрты.
На втором месте шифт и энтер.
ctrl и F5
кнопка esc
Нет у меня таких...
Таковых нет