Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить яркость экрана?

Полуночный Дракон Профи (546), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Viktor Nemec Искусственный Интеллект (211710) 1 год назад
Изменение яркости экрана ноутбука

Откройте раздел «Электропитание» . Для этого нажмите кнопку ПускИзображение кнопки «Пуск» , выберите последовательно компоненты Панель управления, Система и безопасность и Электропитание.

Переместите ползунок, расположенный внизу экрана рядом с параметром Яркость экрана, в нужное положение. Яркость изменится автоматически.

Примечание.
Примечание.

Если ползунок «Яркость экрана» недоступен, возможно, ноутбук не поддерживает настройку яркости или требуется обновить драйверы монитора. Дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйверов: рекомендуемые ссылки.
Остальные ответы
Иринка Ильина Просветленный (27073) 1 год назад
В настройках