Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать зная ip?

Ученик (55), закрыт 2 года назад
Допустим знаю ip чужака. Хочу взлезть ему на комп. Но как это сделать. Объясните пожалуйста! Или ссылку на горячий форум скиньте про Айпи
Лучший ответ
Даже самый обычный модем или роутер (если он есть у чужака) , тебе просто не даст подключиться к его компьютеру. Так работает NAT в модемах и роутерах. NAT будет игнорировать все твои запросы к его компьютеру.
Остальные ответы
уж влезть кудато по ИП тебе точно не светит.
Узнать страну и город где живет твой человек + его провайдера. Все, это все возможности) ) Без документов из полиции провайдер не скажет где живет их клиент))
Сесть за решётку захотел что ли?

И да, почти у всех ИП динамический, так что забудь!
Айпи и пароль таки разные вещи)