Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как адблок в гугл хром можно включить?

Люцерна Просветленный (20031), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
подскажите, пожалста
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
http://adblockplus.org/ru/chrome а/реклама (б/пл)
ЛюцернаПросветленный (20031) 1 год назад
спасибо.
Остальные ответы
Андрей Яковщенко Мастер (1441) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
MBX Мудрец (13716) 1 год назад
установка по ссылке: https://clients2.google.com/service/update2/crx?response=redirect&x=id=cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb&uc
ЛюцернаПросветленный (20031) 1 год назад
битая ссылка
MBX Мудрец (13716) https://clients2.google.com/service/update2/crx?response=redirect&x=id=cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb&uc
S.I.I. Мудрец (15783) 1 год назад
Зайти https://chrome.google. com/webstore/category/home и установить.
Пермь Мастер (1410) 1 год назад
вверху инструменты-расширения, если он у вас есть, включаем, если нет устанавливаем!)))
ПермьМастер (1410) 1 год назад
я так понимаю его у вас нет!вверху инструменты-расширения-ещё расширения-в популярных вы его найдёте,
устанавливайте,всё!
и пользоваться лучше именно этим плагином с оф.сайта,нежели прогой!!!
Shurovik Искусственный Интеллект (349246) 1 год назад
Сначала установите его с сайта аддонов для Хрома. Включится он автоматом.