Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отменить отправленное вк сообщение?

Знаток (272), на голосовании 2 года назад
Если не знаете, не пишите, что нет такого способа и т. д.
А тот кто знает, очень прошу, помогите
В долгу не останусь!
Лучший ответ
в долгу не останешься говоришь? что ж.. . ну если ты девушка, то можно приступить к подробному обсуждению взаимовыгодных условий.. . шутка) хоть ты и попросила не давать такие ответы, но если выбираешь горькую правду, то это невозможно, сожалею) ну сама просто подумай, это же не физическая почта, чтоб тебе ее обратно по адресу выслали, это инет, то что ты отправляешь достигает получателя, и это уже в его аккаунте, как ты можешь это оттуда вытянуть) только со своего списка отправленных удалить можешь
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
Да его действительно нет. Хоть вы всю переписку с экраном выкинете... Разве что только удалить принятое со стр. адресата, пока не прочитал. Но это вы вряд ли осуществите.