Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно взять в кредит 4 000 000 долларов?

Aliyev Parviz Ученик (175), закрыт 1 год назад
Где можно взять в кредит 4 000 000 долларов + -1 Миллион долларов? под 5% годовых
Дополнен 1 год назад
Я живу в Азербайджане в городе Баку. Мне нужно 4 000 000 $ c 5 % годовых в кредит (Например с Банков России или Германии или еще с каких то банков) откуда я могу взять? я Физическое лицо и мне дает гарантию оплаты местный лидирующий банк.
Лучший ответ
Андрей Щур Мастер (1875) 1 год назад
Братан, это не реально! Единственное, если напрямую у ФРС попросить, чтоб они тебе напечатали столько под небольшие проценты...
Остальные ответы
Мишка Заозерский Оракул (75537) 1 год назад
обкурился?... дуй дальше