Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Снегирёв Никита

Как правильно обустроить кабинет?

Снегирёв Никита Знаток (325), закрыт 1 год назад
Достался небольшой (от силы метров 16-17) кабинет, прямоугольной формы, дверь и окно по узким краям. Выкрашен в оливковый цвет, пол-светлый ламинат, стенка под темное дерево-4 шкафа с полками и сервант, рабочий стол, приставной стол, кресло (офисное, черное) , 3 стула и диван (красная ткань) и красные шторы с белым тюлем, большая картина.

Нужно:
-Правильно расставить мебель
-Перекрасить
-Поменять шторы

Т. к. почти все в разнобой, хотел бы получить советы, как все это состыковать, обновить, но и не тратить много денег. Буду рад, если поделитесь собственным опытом или общими сведениями о правильной расстановке. Заранее спасибо за все отзывы.

P.S.: будет входить много людей, приемной нет.
Примерный план:

Лучший ответ
Что значит правильно. Мебель расположи так, как удобно для работы, по левой стене от входа стол. По короткой стороне шкаф. Не забыть про места для посетителей. Оливковый цвет я бы вообще не меняла. А шторы подойдут золотистые, бежевые. В офисном помещении могут быть просто жалюзи. Живые цветы на окнах придадут свежести помещению.
Остальные ответы
Воспользуйтесь правилами фен шуя, если в это верите или хотите как то гармонизировать пространство