Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое бесконечный конец?)) +

Искусственный Интеллект (220358), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я про глюки, когда это кончится?) ) может кто по блату узнавал?) ) нет, я как бэ могу потерпеть, но не столько же..
Дополнен 2 года назад
ответы минут через 10 прочитаю. . суппер
Лучший ответ
мне кажется это от случайных прохожих, особенно если это какой нить школьник.. .
так что нормально... правильно сделали... тут у здорового крыша может поехать от откровений тдвшников, представляешь какой шок будет у ребенка?
ТаллулаИскусственный Интеллект (220358) 2 года назад
Это точно мне ответ?))))))))))))
паразит Я Мудрец (12318) привет Таллула) Что такое бесконечный конец?))+ Добавлено 14 минут назад Я про глюки, когда это кончится?)) может кто по блату узнавал?)) ответ: мне кажется это(глюки) от случайных прохожих, особенно если это какой нить школьник... так что нормально...правильно сделали...тут у здорового крыша может поехать от откровений тдвшников, представляешь какой шок будет у ребенка?... ______________ если под глюками ты имеешь в виду то на что все жалуются здесь на проекте))) возможно я не так тебя понял...тогда объясни
Остальные ответы
бесконечный конец - это абсурд, а про глюки... хз... блата нет...
Источник: здароф, Вер)
ТаллулаИскусственный Интеллект (220358) 2 года назад
Привет)) фсё, я на нерве))