Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парное малоко когда-нибудь пробовали? как впечатления? отличается от магазинного?

Nord Оракул (66877), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина М Просветленный (26614) 1 год назад
Те, кто не любит парное молоко, уже подсели на городской разлив, на порошковое. И натуральный продукт для них "гадость".)))))
Остальные ответы
Angelica Гуру (4137) 1 год назад
Гадость!!!! Отличается. Похоже на теплые сливки, воняющее коровьими какашками и травой....
Irina V Просветленный (48045) 1 год назад
Пробовала, отличается
пить не смогла
KraniC Оракул (52504) 1 год назад
пивал-отличная вещь, не с чем не сравнимо, магазинное - это не молоко вообще
Нюша К Просветленный (21517) 1 год назад
В детстве пила, но мне не нравилось - слишком коровой пахнет. Я любила деревенское молоко из холодильника. С магазинным вообще никакого сравнения, так же как ягоды из свего огорода и ягоды в пластиковой упаковке из супермаркета.
владимир минин Ученик (147) 1 год назад
парное жирнее магазинного в 10раз!
shadow Оракул (87473) 1 год назад
а мне нравилось.. но, может, я мала да глупа была)
Ната Просветленный (39096) 1 год назад
Я городской человек, привыкший пить молоко из пакета.) ) Пробовала и не раз. Категорически не нравится.
клава иванова Оракул (71566) 1 год назад
я за ним когда на даче хожу регулярно-вкусно, при условии хорошей хозяйки и ухоженной коровки... но только если речь о молоке...
Маша Мудрец (11500) 1 год назад
Пила, мне нравилось. С магазинным не сравнить. То, что в магазинах и молоком назвать нельзя.
А по поводу запаха, настоящее травой отдает, но не противно. А уж про какашки это вообще загнули. Наверно просто корова грязная была.
Анатолий Бондарь Просветленный (23619) 1 год назад
Вырос на молоке. . Парное с горбушкой хлеба, после купания на речке - первая еда пацанов.) ) А лучше всего - со вчерашнего отстоявшегося с пивать сливки.
Прошу вас - не называйте магазинное молоком!
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45085) 1 год назад
а я на нём выросла.
сидела, помню, с 700-граммовой баночкой на крылечке у бабушки. Ждала, когда мама выйдет с бадьёй свежего молока и через марлечку процедит мне его. Я его выпивала разом. Одним махом. И было мне лет 6.
С тех пор минуло много лет. Я давно уже не пью парное молоко. И даже нет уже бабушки, нет коровы.. . Хорошо хоть есть мама, приезжая к которой мне не нужно пить парное молоко, чтобы чувствовать себя дочкой.

и не пахнет оно коровой. вымя моют хорошо, когда коровка своя.
Леся Иванова Просветленный (26241) 1 год назад
Парное не люблю. Холодное коровье- очень. Но не от всякой коровы, а от той, хозяев которой я знаю, как людей чистоплотных.
МурЫська Мудрец (10213) 1 год назад
в детстве пила с удовольствие... сейчас не знаю давно не пробывала
Givenchy Гуру (4517) 1 год назад
Я поняла, если ребенок изначально в деревне рос, или хотя бы туда часто приезжал, то парное молоко, самое вкусное для него. А я дурында впервые в 14 лет приехала деревню к дяде, так я и не поняла этого молока. Так и не стала пить его. Но в книжках часто читала, какое вкусное парное молоко...
Дарья Ненахова Мыслитель (5169) 1 год назад
Отличается! Намного, на мой вкус чувствуется привкус коровы (
Ludmila Stepanova Просветленный (36599) 1 год назад
Отличается, конечно. Вдобавок оно теплое. Меня им в детстве пичкали каждое лето. Теперь вообще никакое молоко не пью. Но до сих пор вспоминаю молоко от бабушкиной Цубени (так корову звали) . Только не парное, а из холодного погреба, да с ломтем бабушкой испеченного в русской печи хлеба. Вкусно очень.