Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня дома есть только рис. гречка, макароны, лук и картофель. Не дотянули 2 дня до получки. Чем кормить семью?

СВЕТЛАНА ТРИФОНОВА Ученик (118), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Из жиров как растительных, так и животных-ничего. А так я бы и картошки нажарила, и греки наварила, и макарон...
Дополнен 1 год назад
А у соседей занять, так мы только переехали и ещё нас не знают. Пробовала-не дают. Нет ни кетчупа, ни муки. Всё что есть написала. Ведь я сама очень хорошо готовлю и пеку. Неужели бы не справилась. А так...
Лучший ответ
Каргилай Глюмжэрдэй(© KARGILAY) Мудрец (10221) 1 год назад
Всё перечисленное-ингридиенты для простенького супа, побольше воды и дотянете!
Остальные ответы
Буч. Просветленный (49345) 1 год назад
Что есть, тем и корми, вода тоже надеюсь есть.
Sexy Women Ученик (100) 1 год назад
1 день-Лук с гречкой.
2 день-Макароны с кетчупом.
Вот и всё)
Олеся сегодня в Прадо Мудрец (16572) 1 год назад
моя семья может есть жареную картошку с луком тоннами (по крайней мере, мне так кажется)
Вася Пряник Просветленный (29640) 1 год назад
Рисом, гречкой, макаронами, луком и картофелем. А если есть мука, то сделай откидные галушки.
***** Мудрец (13301) 1 год назад
Да Вы богато живёте! Наверняка дома есть ещё морковь и какой-нибудь кусочек сыра, майонез или кетчуп. Гречку (рис) отварить, лук-морковь немного припустить или обжарить (на вкус) , смешать, добавить майонез или кетчуп и съесть! Макароны отварить, посыпать тертым сыром, можно добавить майонез или кетчуп и съесть! Картошку отварить, смазать майонезом и съесть! Картошку пожарить соломкой (можно добавить лук) и съесть! . А если ещё в кладовочке порыться, то наверняка в дальнем углу найдётся баночка маринованных огурцов или помидоров.... Да у Вас продуктов - целую неделю бригаду ВДВ можно прокормить! ;-)
Kaiju Искусственный Интеллект (297992) 1 год назад
сомневаюсь, что совсем ни копейки. в крайнем, 100-200 рублей можно у соседей занять или у друзей. этого хватит, чтобы подтянуть поясок и продержаться

гречку можно есть с жареным луком или с молоком. завтрак 1 день, обед 2 день. нужно молоко

картошка универсальна
ее можно жарить, варить, запекать, жарить вареную, смешивать.. .
банка консервированных грибов стоит не так дорого
к вареной картошке можно шпроты или сайру в масле взять

рис. Ооо
можно пожарить. пару яиц, кстати, тоже можно поклянчить у соседей, или купить все-таки хотя бы десяток-другой на занятые 100-200 рублей
банка грибов - выше
лук обжарить, грибы обжарить, выложить вареный рис, обжарить, помешивая, до золотистой корочки, вбить несколько яиц, мешать так, чтобы яйца равномерно распределились по рису меленькими крупинками.
вообще сюда еще идут овощи (кимчи, спаржа, стручковая фасоль или подобное) - но можно обойтись

макароны.
можно отварить, а потом жарить (кстати, с яйцами) , можно сделать запеканку с луком (и яйцами)) ) лучше с омлетом)
Виктория Гореванова Знаток (307) 1 год назад
Пожар те картошку, с молоком вкусненько)
Гречку с тушонкой тоже ооочень куно)
Макароны с сыром мммм)
Рис сварите добавьте маслица, тоже есть можно вкусно)
Попробуйте выбрать что то)
Татьяна Ушакова Оракул (88188) 1 год назад
Да вы богаты, как Крез! Приятного аппетита!
Ирина Просветленный (47320) 1 год назад
рис. гречка, макароны, лук и картофель
К р и с т и н а Мастер (1630) 1 год назад
картошку пожарить можно с луком, а завтра макароны сварить
ТАN Мыслитель (6163) 1 год назад
мне нравиться такой рецепт. Пережарить лук и морковь на сковородке добавить 0.5 ст. гр. крупы и 0.5 риса залить двумя стаканами воды и тушить на слабом огне до готовности, добавить специи для плова если есть или куриный кубик и посолить в конце Очень вкусно и сытно получается.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (111856) 1 год назад
Всем вышеперечисленным
Яна Таджиева Мыслитель (5248) 1 год назад
Как говорится, ешь и ешь. В на таких продуктах неделю просидите.
Специалисты считают, что настоящие сидры производят только в Нормандии и Франции. Но приготовленный в домашних условиях сидр, не смотря на его отличие от канонического напитка, будет не хуже, если вы...