Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приходит сообщение

Ученик (138), закрыт 2 года назад
Когда захожу вконтакт приходит сообщение : Предупреждение: Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Проверьте настройки даты и времени или перезагрузите браузер. Настройки у меня в норм, браузер перезагружала, а сообщение все равно вылазит. Щелкаю по пустому полю - оно исчезает, при повторном заходе на страницу - снова вылазит. Что это?? ? Это опасно? Что делать?
Дополнен 2 года назад
А что такое системное время?
Лучший ответ
Вполне согласен с предыдущим оратором )) У меня стоит и патч времени от Майкрософта и автоматом из инета каждый час синхронизируется.. . Это что то на серверах Вконтакте. ))
Остальные ответы
Системное время верное стоит?
Надо проверить host:Windows/system32/driwers/etc/host.Если после 127001 localhost, что то написано, то удалить.
ВОТ ОБРАЗЕЦ ЧИСТОГО ХОСТ
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

Зараза может попасть при скачивании ЗАЩИТА
У меня сегодня такую же ошибку выбивает!!
а попроще никак не решить эту проблему?