Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что почитать подростку?

Ученик (42), закрыт 2 года назад
Можно с фантастикой чуть-чуть, только не в стиле Гарри Поттера. В общем, что-нибудь типа истории о какой-нибудь компании подростков, приключения или документальные истории. Благодарю.
P.S.: 17 лет, если это может сыграть роль.
Дополнен 2 года назад
Андрюха Клофелин, идите отсюда подальше. Я спросил нормально, а вы голову морочите.
Дополнен 2 года назад
Андрюха Клофелин, идите отсюда подальше. Я спросил нормально, а вы голову морочите.
Лучший ответ
Повести и рассказы о мире юности, о его нерасторжимом союзе с миром взрослых людей, о том, что юный человек, обладая меньшим жизненным опытом и меньшими знаниями, чем его взрослый друг, так же способен радоваться и страдать, восхищаться
и разочаровываться.

Анатолий Алексин. А тем временем где-то. Поздний ребёнок. Раздел имущества
Виктор Голявкин. Мой добрый папа.
Владислав Крапивин. Колыбельная для брата.
И. Андрианова. Мой сумасшедший папа.
Сусанна Георгиевская. Отец.
Владимир Железников. Каждый мечтает о собаке.
Альберт Лиханов. Семейные обстоятельства.
Радий Погодин. Ожидание
Людмила Синицына. Кривой четверг.
Александр Юк. Четыре четверти.
Екатерина Мурашова. Класс коррекции.
Николай Назаркин. Изумрудная рыбка.
Тамара Крюкова. Костя + Ника.

Лучшие новые книги для подростков
пять новых романов для тех, у кого переходный возраст
Остальные ответы
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (А. К. Дойль)
Для твоего возраста есть такие книги для внеклассного чтения (не классика, но очень неплохие для чтения, даю со ссылками) :

1. Энн Файн - Пучеглазый

2. Анника Тор - Правда и последствия

3. Лоури Лоис - Дающий

4. Синтия Лорд - Правила. Не снимай штаны в аквариуме (не нашел ссылки для чтения онлайн) .

5. Вероника Кунгурцева - Дроздово поле, или Ваня Житный на войне

Все эти книги детские и рассчитаны на подростковую возрастную группу, хотя была бы интересна и взрослым.

Новых впечатлений =))


Конторович Александр "Чёрный бушлат" , Мазин Александр "Варяг", "Викинг", Витковский Алексей "Витязь", Злотников Роман "Империя", "Царь Фёдор", "Руигат", Панов Александр "Тайный город", "Анклавы", Прозоров Александр "Боярская сотня", Бессонов Алексей "Миры Алекса Королёва", Гурова Анна "Малышка и Карлссон". Пиши. Скину.
Да вы что! "Властелин колец" конечно же.))))))))))))
"бойцовский клуб" автор Чак Паланик
трилогия 'Голодные игры'...затянет ого-го как! На мой взгляд более чем интересно) и фантастика и про подростков, ну не пожалеете я считаю.
Уголовный Кодекс РФ с коментариями.
Владислава Крапивина почитай. Например, "дети синего фламинго". Все про подростков.
Дмитрий Емец "Мефодий Буслаев", тоже про подростков
Источник: Удачи ;)
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...