Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, вы бы сделали короткую стрижку " под мальчика", если бы ваш парень вас попросил?

Бурундук Гуру (2562), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Майти Мастер (2189) 1 год назад
Моя делает прически какие я захочу, как и покраска в кой цвет я желаю))
Остальные ответы
таня маркасова Знаток (264) 1 год назад
нет
Лизок, сыплю перец на глазок Просветленный (30029) 1 год назад
Ни за что.
Arina Профи (791) 1 год назад
неет, да он и не попросил бы никогда такое...
Strange Мыслитель (8722) 1 год назад
Вряд ли, но исключение ради кое - кого смогла бы сделать:))))
Ольга Бастрикова Ученик (183) 1 год назад
нет однозначно. Парни могут менятся, а волоы отращивать долго. И вообще это дурной знак, простите Ему должны вы нравиться в любом виде, если это искренно. Возможно проверяет на что вы готовы ради него, нельзя этого делать. Потму что потом попросит еще что-нибудь хуже
Ник Яновский Мудрец (15434) 1 год назад
Вадим, раз уж у вас такая мания к девочкам с мальчишеской стрижкой, то не проще ли найти такую сразу, а не предлагать сделать ее, девушке с длинными волосами? Тут уже попахивает насилием, хоть и моральным.
jan Гус Профи (813) 1 год назад
я бы сначала попросила его ради меня побриться налысо, а после того, как он это сделает, сказала бы, что я с ним больше не встречаюсь. и коротко стричься бы не пришлось.
Psihea Мыслитель (8379) 1 год назад
С моими волосами я буду похожа на одуванчик тогда...))
Наталья Ико Мастер (1516) 1 год назад
Смотря под какое настроение у меня попросит