Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сайт где мжно взять обложки на мой мир

Серёга Знаток (391), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
потерялась в мире™и Профессор Оракул (54253) 1 год назад
Вам нужно просто знать что именно искать в поесковик (Яндекс, гугл.... ) , вместо картинки вы пишите ПАНОРАМА - эта длинные картинки, как например вот такая
Панорамы бывают разными размерами, Вам просто надо искать какие именно нужны
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Виталина Арсанова(Любимова) Профи (601) 1 год назад
Да где угодно! Можешь скачать с интернета, взять с компа или со своей странички)
Серега Оракул (57431) 1 год назад
Любую картинку ставь
Rammstein Профи (697) 1 год назад
Да любую картинку возьми и поставь
Таинственная Незнакомка Ученик (113) 1 год назад
Вступила в интересное сообщество. Нашла там целую тему, посвященную обложкам в Мире. Там можно выбрать любую обложку, вот ссылка:
http://my.mail.ru/community/voprosotvetsovet/6BA3BD78FA519D5C.html