Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разбить жесткий диск в ноутбуке на 2 или 3 диска???

Мастер (2372), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
http://www.rapidshare.ru/368430 -Держи! с русификатором. ни разу не подвел, но всяко бывает. . Вчера им нутбук разбил.
Остальные ответы
программой partition magic
Установи прогу partition magic
Acronis Disc Director
Также как и на стационарном компе. Если будешь винду переустанавливать, то там в инсталляторе есть такая возможность, ее очень трудно пропустить. . Если винда уже стоит и не хочется ее сносить, установи Partition Magic (прога такая) . Она умеет разбивать разделы не теряя данные.
наверно так же как и в РК , при форматировании, создаёшь еще разделы и готово)))
Также как на компе, заходишь в BIOS ставишь загруску с CD-ROM вставляешь любой установочный диск с виндой, и дальше читаешь меню - там будет удалить рамеченные области - создать их - отфарматировать
Источник: Проще показать чем рассказать короче, но впринцепе разберёшся если с компом дружишь
Рartition Мagic - но если никогда не сталкивалась с этой программой не советую)) попроси тех кто ею пользовался.. а то один тут с утра уже кричал что диск то разбил - да вот всю инфу стёр))))
как об асфальт и конец!
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
береш тапор....
Можно еще разбить разделы с помощью Partition Manager, на моем опыте никогда не давал сбоев, в отличии от Partition Magic`а