Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чойта вы Мир то прикрыли? Боитесь здесь кого, а?)

Ответ Неверный Оракул (73935), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вы что, не понимаете, что документы - это лицо любого человека? Па-а-а-ассспорт!))
Лучший ответ
~Матильда~ Просветленный (33373) 1 год назад
Заходи, дорогой ))) Мой мир всегда открыт для тебя...)) )
...Тебя они бояцца, страх на людей наводишь...))))
Ответ НеверныйОракул (73935) 1 год назад
О-о-о-о-о! Маня....Какая Прелесть. Цём!)))
~Матильда~ Просветленный (33373) Цем, Сергеич! )) Чё те по бабам не гуляецца? ))) Даж в отпуске умудряешься по чужим мирам лазать...)))))
Остальные ответы
Prosto Kukolka Просветленный (23768) 1 год назад
безопасность прежде всего
Ответ НеверныйОракул (73935) 1 год назад
Писец. Не, вот я тебе прямо скажу сейчас, как я отбираю себе девиц в интернете.
1. Место жительства.
Если она живёт у чёрта на рогах, то будь она хоть Синди Кроуфорд - я не подорвусь.
2. Фотографии.
Бьют не по паспорту, знаешь ли.)))

Када Мир закрыт, там бывает видно фотографии, а место жительства уже дудки. Иные его и вовсе не указывают. То-есть вот у меня, как потребителя, просто не хватает данных для принятия предварительного решения. И ваша анкета отправляеццо в макулатуру. Вот результат борьбы за безопасность.
Prosto Kukolka Просветленный (23768) бред сумашедшего
Маркиза Ангелов Мыслитель (5703) 1 год назад
Я-то?? ? Да ни за что! ! Открыта всем ветрам)))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (285588) 1 год назад
Ходят там всякие потом пианино пропадают))))))
Mad Daine Гуру (3520) 1 год назад
у меня там и профиля нет
ТайнаЯ Просветленный (31693) 1 год назад
а чего они по миру да с грязными ногами??)) ) помоют пусть заходят))