Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Василий Арбенин

Какие ещё есть несложные программы для видеомонтажа наподобие Windows Movie Maker? Только обязательно на русском языке.

Василий Арбенин Ученик (3), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Pinnacle Studio 15
Остальные ответы
вегас
-Pinnacle Studio Pro - лучший выбор
-Sony Vegas Movie Studio HD Platinum x32/x64/RUS
-Ulead VideoStudio v11.0 Plus

-Photodex ProShow Producer = это все замечательные программы
- Windows Movie Maker - Можно добавить музыку, переходы и т. д.
- Microsoft PowerPoint 2010 - из состав Офисс

- Киностудия Windows Live
Windows Live Movie Maker 2011- бесплатный редактор видео для пользователей операционной системы Windows Vista и Windows 7.
С помощью этого редактора можно быстро создавать прекрасные фильмы из своих фотографий и видео. Добавляйте специальные эффекты, переходы, звук и заголовки, чтобы получился профессиональный видео ролик.
Готовый фильм можно выложить в интернет или записать на DVD диск с красочным меню.

Vegas Movie Studio HD Platinum – видеоредактор, включающий в себя все необходимое для создания фильмов HD. Мощные функции композитинга, цветовой коррекции и инструменты для создания звукового оформления помогут вам получить профессиональный результат в своей домашней студии. Интерфейс Vegas Movie Studio позволяет пользователю иметь все необходимое под рукой без необходимости блуждания по меню для вызова того или иного модуля или операции. Количество отмен/повторов действий неограниченно. Функция записи CD, DVD и Blu-ray дисков полностью интегрирована в видеоредактор, таким образом, Вы можете легко делать диски профессионального уровня.
AVS Video Editor - видеоредактор типа Windows Movie Maker, но более продвинутый