
Краткое содержание Виктора Гюго"Козетта".Помогите кто может!

влад ампилогов Ученик (90), закрыт 1 год назад
Напишите краткое содержание Виктора Гюго"Козетта",пожалуйста!
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 1 год назад
Рассказ о маленькой Козетте - это часть романа Гюго "Отверженные", в котором писатель показывает тяжелую жизнь простых людей. Сама Козетта походит на Золушку, а ее чудесное спасение таинственным незнакомцем напоминает волшебную сказку. Гюго призывает людей быть человечными, добрыми, благородными не проходить мимо чужого горя, помогать несчастным и обездоленным.
Остальные ответы
Татьяна Яковлева Просветленный (25317) 1 год назад
http://briefly.ru/gugo/otverzhennye/
Иван Иванов Искусственный Интеллект (100661) 1 год назад
Молодежь совсем обленилась- не то что прочитать полностью заданное на лето, но и самому поискать в инете краткое (в одну страничку! ) ( А Виктор то, который Гюго старался) содержание романа западло. А тетя Таня и рада стараться угодить неучу...