Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сокращенно пишется слово микрорайон

Александра Яскевич Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
azazel Профи (759) 1 год назад
пишется Мкр. №
Остальные ответы
Алексей Барсуков Профи (774) 1 год назад
Я вот так видел. Например, 602-ой мрн.
carry Мастер (1634) 1 год назад
мкр. Хотя я часто вижу сокращение "м-н"
CD_Player Мудрец (13531) 1 год назад
В словаре сокращений русского языка ( http://www.sokr.ru ) приводится целых восемь вариантов для слова "микрорайон":

мкр-н
мк-н
мкр.
мкрн
м/н
м-н
м/р-н
мрн.

Поскольку в других сокращениях приставка "микро-" пишется с "к" (например, "мкм" - микрометр) , то существующей традиции больше отвечают первые четыре сокращения. Из них наиболее употребителен вариант "мкр. " (со строчной буквы и с точкой в конце).
ADAMARAS Мыслитель (6498) 1 год назад
На всех дорожных указателях и в документации видел только вариант «мкр.»