Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется когда рисуют на стене объемные рисунки?

Знаток (357), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Street Painting или Madonnari (на итальянском) - 3D - рисунки на асфальте, произведения городской живописи. Street Painting, одно из направлений стрит арта (street art), отличается от граффити (классического) : “уличная живопись” имеет дело с асфальтом (тротуаром) , а граффити (graffiti) - со стенами зданий, заборами и прочими вертикальными поверхностями.

Используя технику искажения и наклона они рисуют на асфальте сверх реалистичные объемные картины.

Уличная живопись известна в Европе уже пятьсот лет. Зародилось это искусство в Италии вместе с карнавалами и религиозными праздничными шествиями. Улицы надо было украшать, а электрические гирлянды ещё не изобрели, и поэтому художники расписывали улицы подобающими мероприятию сюжетами. Появилась профессия - уличные художники, которые переходили из города в город и расписывали площади и улицы.

Чаще всего рисовали христианские сюжеты из Библии и Мадонну - матерь Божью. Поэтому и искусство уличной росписи и сегодня называется "мадоннари", в переводе с итальянского языка - "художник, рисующий Мадонну".

Наиболее известный художник этого направления

Джулиан Бивер занимается рисунками на тротуарах уже более 10 лет…

Джулиан Бивер (Julian Beever) – британский художник, создающий свои рисунки на тротуарах.

Он представлял свои работы на улицах Великобритании, Бельгии, Франции, Нидерландов, США, Германии, Австралии…



Street Painting - 3D рисунки на асфальте
Остальные ответы
3д рисунки
3D рисунки или оптические иллюзии.

Многие иллюзии объясняются строением глаза человека и его ограниченными возможностями.
Иллюзии восприятия глубины — неадекватное отражение воспринимаемого предмета и его свойств. В настоящее время наиболее изученными являются иллюзорные эффекты, наблюдаемые при зрительном восприятии двухмерных контурных изображений. Мозг бессознательно видит рисунки только одно-выпуклые (-вогнутые) . Восприятие зависит от направления внешнего (реального или подразумеваемого) освещения.
Эти свойствами зрения как раз и пользуются уличные художники.
Вот один из таких художников Джон Пью
Афиша Mail.Ru представляет: