Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть профессии связанные с полицией, но для это не обязательно учится в МВД, т. е. обучаться например в другом вузе

Пользователь Неизвестен Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Петрова Оракул (74788) 1 год назад
Выпускникам Московского университета связи и информатики предлагают работу в подразделениях МВД и ФСБ, по разным профилям. Например инженерам сетей связи и систем коммутации предлагают работу экспертов, аналитиков в соответствующих подразделениях. Но это не так просто, сначала год стажировки, а потом уже право самостоятельных экспертиз. Могу сказать что направление очень востребовано, перспективно и очень хорошо оплачиваются такие спецы.
Остальные ответы
аня кондратьева Знаток (383) 1 год назад
Получи высшее образование, сходи в армию, а потом тебя возьмут в полицию.
Verunsa Профи (956) 1 год назад
юрист
Соленая селедка – одна из самых популярных закусок россиян, которые давным-давно позаимствовали ее у голландцев. И, конечно, самая вкусная – соленая селедка домашнего приготовления. Ее...