Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше IPhone 4s или Samsung Galaxy s3?

анастасия фроленко Ученик (45), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
steorium Просветленный (28243) 1 год назад
На iPhone 3GS можно без труда официально поставить iOS 6 beta 3, и при этом она прекрасно на нем работает. На первый Galaxy (который появился через год после 3GS), последняя официальная версия ОС - Android 2.3.6 (при том, что уже 4.1 есть) . Да, на первый Galaxy можно ставить и более подние версии ОС, но требуется навык танцев с бубном, и работать будет не всё как надо.
Это так. лирическое отступления. Но я бы учел при выборе.

По вопросу.
iPhone 4S - простота, удобство и надежность (она же стабильность) . Samsung Galaxy S III - настраиваемость (она же сложность) , функциональность и мощность.
Так же, посмотрите на материал: у iPhone это стекло и металл, у Samsung глянцевая пластмасса. Еще отин вопрос - прочность: стекло у Samsung прочнее, но из-за конструкции и расмеров его разбить проще чем айфоновское (что подтверждают многочисленные видео в сети) .
iPhone уступает самсунгу в настраиваемости и местами в скорости. Samsung уступает айфону в простоте и надежности.

Мнение общественности (возможно необьективно, но всё же) http://otvet.mail.ru/question/77728917/

Удачного выбора.
Остальные ответы
Cronos Mix Профи (604) 1 год назад
Если ты хочешь мощное устройство и чтобы долго служило, бери sumsung.
Николай Опанасюк Знаток (359) 1 год назад
IPhone 4s!!! у друга Iphone3GS так все самсунги нагенает, однозначно бери Iphone.
Валентина Малышева Ученик (127) 1 год назад
Смотри что тебе по душе, какие функции устраивают, какие плюсы и минусы эти устройства имеют.. . просто если в дальнейшем захочешь продать, то самсунг обесцениться быстрее.
Larisa De Rua Просветленный (41516) 1 год назад
Apple iPhone 4S(iOS 5) - скорость, голосовое управление (при наличии интернет -соединения) , фотокамера имеет лучшее разрешение. Функции: телеф. связи, фото, видео, музыка и все остальное-очень хорошие. Большой объем встроенной памяти, встроенный WLAN-маршрутизатор, устройство обеспечивает управление с пом. голосовой ассистентки (Siri). Удачной покупки!
Сергей Иванов Просветленный (45542) 1 год назад
Samsung Galaxy S3 i9300 16GB берите
Идрис Магомедов Ученик (215) 1 год назад
Айфон ?! xD мусор полнейший! Созданный для понтов ...Вот тебе характеристики )
A.Tabasko Профи (535) 1 год назад
разница то в цене! [ссылка появится после проверки модератором]
Ирина Малышева Ученик (102) 1 год назад
Однозначно айфоша. Никакие телефоны с ним не сраняться. Качество. Мощность. Дизайн. Да в нем все привлекает!