Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как чистить цветную замшевую обувь

Ajgul@чик Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*-* ViTaMiN *-* Мудрец (12071) 1 год назад
Доброго времени суток

Как чистить светлую замшевую обувь: нажмите [ссылка появится после проверки модератором]
или [ссылка появится после проверки модератором]
Источник: Счастья дому Вашему!
Остальные ответы
Mas Pis Ученик (13) 1 год назад
Специальной щеткой как для посуды. С кремом
Леся Профи (545) 1 год назад
в любом обувном магазине - щетка для ухода за замшей. резиновая такая. ну и красочки разные ..