Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вычислить массу тела, если известно объем тела, и плотность. формулу скажите пожалуйста как посчитать

Екатерина Викторова Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Лукьянова Гуру (2810) 1 год назад
масса = объем*плотность
Остальные ответы
Александр Архангельский Просветленный (25587) 1 год назад
Положить тело на весы и взвесить. Зачем искать сложные пути решения элементарных проблем? )
Валерий Торин Знаток (351) 1 год назад
Перемножить. Не утеряйте знаки после перемножения. Получите массу. А вес это совсем другое дело - полюс и экватор.

Удачи.