Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм?

Владимир Профи (607), закрыт 1 год назад
как называется фильм в котором рассказывается про людей с "короткой" памятью. Герои фильма каждое утро просыпаются без воспоминаний о вчерашнем дне и жизнь каждый день начинается вновь. Главные герои: парень и девушка.
Парень за девушкой ухаживает, каждый день по разному и пытается влюбить ее в себя.
Лучший ответ
Lena ))) Мудрец (10104) 1 год назад
"50 первых поцелуев"
правда короткая память там только у девушки) )
http://www.kinopoisk.ru/film/1794/
Остальные ответы
Катька Пчелкина Мыслитель (5190) 1 год назад
50 первых поцелуев:)
Кирилл Абрамов Гуру (4370) 1 год назад
50 первых поцелуев.
Лана Мыслитель (7472) 1 год назад
"50 первых поцелуев"
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...