Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: “Вперед N” (Кузнечик прыгает впер

Ученик (88), закрыт 2 года назад
Система команд Кузнечика: “Вперед N” (Кузнечик прыгает вперед на N единиц) ; “Назад M” (Кузнечик прыгает назад на M единиц) . Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд “Назад 2” на 12 больше, чем команд “Вперед 3”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
Дополнен 2 года назад
задание B3 из ЕГЭ. помогите
Дополнен 2 года назад
Ужас!
Лучший ответ
Ужас! Систему решить не пробовали? Очень помогает!
В+Н=50
Н-В=12
Итого - "Назад 5".
Остальные ответы
дык это же легко. пусть х-количество команд вперёд, тогда х+12-количество команд назад.
х+х+12=50. 2х=38. х=19
19 команд вперёд 3, тогда команд назад 2 было 31.
19*3-21*2=15
команда "вперёд 15" вроде так
Н-да, задача как раз для кузнечика.. . Вообще-то это не информатика, это арифметическая задача.
(50-12)/2=19 шагов вперед на 3, (50+12)/2=31 шаг назад на 2.
19*3-31*2=57-62=-5
Даем команду "Назад 5"

Lie of the fate - ты по ходу решения переписал число 31 как 21, поэтому и упрыгал не туда ;)
В уме надо было решать :)