Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли лечить большую эрозию не рожавшим?

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
нужно
Остальные ответы
Большую нужно.
нужно обязательно, лучше лазером.
В ситуации с большой эрозией это сказать может только специалист: прижигать, или нет.. . Если не доверяете своему врачу - обратитесь еще к 2м-3м специалистам, с такими вещами не шутят - сами понимаете!
У меня была большая, болезненная, кровоточащая.
Лечили. Чтобы детки были. Замораживали жидким азотом - криудиструкция, кажется, называется. Прижигать нельзя - чтобы не было рубцов. Лазер, наверное, еще лучше справится.
Не рожавщим только ПРЕПАРАТ САЛКОВАГИН ДРУГИЕ СПОСОБЫ ВЫЗЫВАЮТ РУБЦЫ. МОЖЕТ ЭТО ВРОЖДЕННАЯ ЭРОЗИЯ. НАДО НА ИНФЕКЦИИ ПРОВЕРИТЬ..
Даже нужно! Только не надо резать шейку электроножом, достаточно просто санировать половые пути.