Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Мысль изречённая есть ложь"... -и даже у пророков?...)

Искусственный Интеллект (189741), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао" (Лао Цзы) .
его перефразировал Федор Тютчев в стихотворении "SILENTIUM!! (Молчание! лат) :

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.

я думаю, что это распространяется абсолютно на всех. но уровень такой формулы на порядок выше всех изреченных мыслей. ибо мысль, облекаемая в слово, становится иллюзией и соединяется с материей, теряя свою независимость и чистоту, и поэтому должна теперь пройти через утверждение жизнью. то есть превратиться из иллюзии в истину.
но истина не существует. ибо сущее есть уровень материи. а истина есть понятие, которое зиждется на порядок выше понятий правда и ложь. как монета, имеющая две стороны.
Остальные ответы
Даже у них. Потому что только один Бог знает всю истину.
а пророки кто?? ? кто их таковыми назвал? почему, к примеру, Месинга пророком не назвали? ведь ту же функцию исполнял
Утверждение само себя называет ложным, т. к. оно является изреченной мыслью.
Смысл этого изречения в том, что очень трудно подобрать слова так, чтобы все однозначно и правильно поняли твою мысль.
ошибка в стихе. ложь это намеренное искажение
олег филимоновУченик (246) 2 года назад
то есть мысль изреченная не есть истина - но не всегда она является ложью
Ёзя Просветленный (49348) Ложь - это несоответствие описания (мысли, слова, книги, картины и т.п.) тому, что она описывает в действительности. Независимо от осознанно человек искажал действительность или нет. Так же величина шишки от брошенного кем-то в голову камня не зависит от того, намеренно это сделал человек или случайно.
если "Мысль изречённая есть ложь", то да, ведь пророки просто передают сообщения.
Нет. Священное Писание свидетельствует о том, что через пророков говорил Святой Дух и что книги, составленные ими, писаны по вдохновению Духа Божьего. Так апостол Петр пишет: "Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым "(2 Пет. 1, 21).
ЁзяПросветленный (49348) 2 года назад
И чем обосновывалась их движимость "духом святым"? )))
Словами Петра? Или...?)))
Я ведь тоже могу сказать, что через мой рот говорит "господь", так Вы не поверите, а Петру поверили.
Почему? )))
p.s. В кавычки взяты слова, которые обозначают то, его нет в природе вещей, говоря философским языком. )))
Ирина Черыкаева Мудрец (14379) Пророки доказывали истинность своего призвания Богом посредством великих чудес, которые они совершали силой Божией. Кроме того, нужно принять в этом случае во внимание чистоту их учения и жизни (Втор.13:2,5; 1Цар.10:6,9; ср. Мф.24:24). В кавычки заключают и цитаты.
Мысль изреченная есть ложь, поскольку мысль так сложно точно выразить словами.)
ДА.. .

...Поэтому Мудрец пребывает в молчании.. .

Под этим выражением подразумевается, что ни одна изреченная (переданная) мысль не может быть тем, что она описывает.
Но она может максимально полно и точно описывать объекты и их свойства, и быть истинной (верной, оптимальной, соответствующей действительности) , в отличие от мыслей искажающих действительность.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня есть вероятность получить заслуженное признание за то, чем вы занимались в недавнем прошлом. Если вы трудились ответственно, то ваши...