Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова статистика смертности от марихуаны - этого ужасного наркотика, растущего повсеместно?

CH4 Мудрец (14916), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роман Задоров Мыслитель (7376) 1 год назад
Ни одного оффициально зарегестрированного случая в мире, зато огромное кол-во выздровевших благодаря ей.
Остальные ответы
dp1818 Оракул (61281) 1 год назад
Боюсь, что такая же, как и от табака - надуманная в рекламных целях)
Fox Mulder. Искусственный Интеллект (415193) 1 год назад
От неё не помирают!
XXX Борис Мыслитель (5006) 1 год назад
Каменная башка Гуру (4193) 1 год назад
не пей из копытца, козленочком станешь)
петя митин Мудрец (15965) 1 год назад
ВОТ ВЫ, НЕ МОЖЕТЕ НЕЗНАТЬ С ДЕСЯТОК СМЕРТЕЙ ОТ . ПЕРЕДОЗИРОВКИ ВОДКОЙ. И ДЕСЯТОК СЛУЧАЕВ когда товарищ взял в руки нож топор пистолет лопату топор молоток и снес голову своему товарищу..) ) и цироз печени на слуху. . ,то есть вы и об этом знаете, И Я ПОЧТИ УВЕРЕН НЕ НАЗОВЕТЕ НИ ОДНОГО случая смерти от передозировки коноплёй и ни однго случая когда чел взял в руки лопату нож пистолет топор после конопли и снес голову другану. . ИЗ ЭТОГО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД..)) ) И ОН ОДНОЗНАЧЕН. И НЕ СМОЖЕТЕ НАЗВАТЬ И БОЛЕЗНЬ у курильщиков марихуаны..
Sardanapalm Просветленный (22737) 1 год назад
Нету статистики, не мрут от нее совсем! Знаю человека он курит столько лет, сколько мне от роду! Проблема марихуаны в том что она "сушит" мозг, и если ее начал курить молодой ( умом не устоявшийся) , то для него это как ступенька к тяжелым наркотикам!
петя митинМудрец (15965) 1 год назад
гы гы.. сушит мозг это как? ДА НАРКОТИЧЕСКИЙ ЭФЕКТ ОСНОВАН НА ЭТОМ.. а как называется эта болезнь СУХОФРУКТ ШТОЛИ ??))
Иван Екимов Оракул (97862) Марихуана - фрукт? Да, курение явно вредит мозгам...
Роман ЗадоровМыслитель (7376) 1 год назад
какой бред,я уже 25 лет пыхтю,но как то не сильно отупел с тех пор))
Sardanapalm Просветленный (22737) Столько-же, но видел своих ровесников которые пересели на другое и стали жопа на кого похожи!
ZeratulМудрец (12536) 1 год назад
Ступенькой к тяжёлым наркотикам она является исключительно из-за своего нелегального статуса. Каналы поставки марихуаны в современной правовой ситуации неотделимы от каналов поставок более тяжёлых наркотиков. Если бы в стране был сухой закон и за распространение алкоголя карали бы также, как за коноплю, спиртное было бы куда более ярко выраженным каналом развития "серьёзной наркомании". Попросту говоря, торговцу героином, желающему подсадить на свою иглу нового "клиента" гораздо проще уломать человека, находящегося в состоянии сильного алкогольного опьянения, чем человека даже очень сильно накуренного.
Не поймите меня неправильно: потребность людей в дурманящих веществах - это не нормально. Если люди массово испытывают потребность в них, значит массово что-то не так в жизни этих людей и окружающем мире ненормально, я хотел бы жить в обществе свободном и от травы, и от алкоголя, и от табака и уж тем более от тяжёлых наркотиков. Но запрет марихуаны при разрешенном алкоголе - глупость.
Sardanapalm Просветленный (22737) Согласен, синька зло из зол!
Иван Екимов Оракул (97862) 1 год назад
Как и всегда: Одна смерть на одного человека. А если хотите узнать вред - то вред состоит в укорачивании жизни человека и превращении его в животное.
ZeratulМудрец (12536) 1 год назад
То ли дело свободная продажа алкоголя на каждом углу: ни тебе укорачивания жизни, ни тебе превращения в животное...
Иван Екимов Оракул (97862) У вас нет логики. Если я против канабиса, то из этого вовсе не следует, что я за алкоголь. ФИ! Но алкоголь зло меньшее - от алкаша так не воняет, как от курца, алкаш меньше срёт окружающим.
Большой Тиран Профи (622) 1 год назад
Вообще-то от марихуанны даже просто вред здоровью не доказан не то что смертность. Это легкий наркотик, почти как кофеин. Алкоголь и табак в сотни раз опасней.
петя митинМудрец (15965) 1 год назад
этож сколько чашек кофа нужно засадить чтоб эфект был похож ВЕДРА ДВА?))
Большой Тиран Профи (622) Речь об наркотическом эффекте или о влиянии на здоровье? От сигарет эффекта не много, а вред больше, чем почти от любых других наркотиков.
Маша Жук Оракул (55253) 1 год назад
да нету такой статистики - это же травка
считается легим наркотиком - от нее не дохнут
J.F.K. Мудрец (13448) 1 год назад
повсеместно? ! ну не растёт она у нас! а так хочется убиться и умереть часа на два:))
Мария Гуру (2850) 1 год назад
Лучше посмотрите статистику, сколько человек перешло от марихуаны на более тяжелые наркотики, от которых умирают. именно этим она страшна, а не своими свойствами
петя митинМудрец (15965) 1 год назад
ГЫ ГЫ )) а еслиб небыло легких тогда как ? СРАЗУ НА ТЯЖЕЛЫЕ? а сколько с алкаголя перешли на тяжелые или стали мульти наркоманами..??у вас есть статистика?
Мария Гуру (2850) А зачем она мне?))) Мне вообще по барабану до наркоманов-алкоголиков))) У меня другие пристрастия - я булочки подсела))))
ZeratulМудрец (12536) 1 год назад
Переход с марихуаны на тыжелые наркотики происходит исключительно потому что она запрещена и её распространение осуществляется теми же людьми, которые распространяют тяжёлые наркотики. Алкоголь в этом отношении намного более потенциально опасен, но поскольку он разрешён, таких проблем с ним не возникает (хотя из-за него возникает масса других проблем, не свойственных употреблению марихуаны).
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248989) 1 год назад
Повсеместно? Сейчас напишу своему знакомому геологу из Магадана - как у нас там, на Колыме, марихуана колосится?
CH4Мудрец (14916) 1 год назад
Биопоника позволяет марихуане колоситься даже на вершине Сагармадхи, Матери богов.