Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

I.R.I.S. OCR что это?

Grizla Мастер (1882), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
DEWRIN Мыслитель (5028) 6 лет назад
Программа для распознавания текста. Это такая программа, которая может переводить отсканированные тексты из графического формата (картинки) в текстовый формат (например для обработки текста в Word)
Остальные ответы
X - team X - team Мыслитель (6089) 6 лет назад
буквы
Влад Гоголин Мастер (2282) 6 лет назад
OCR по-моему это чтобы текст со сканнера распознавать, а ИРИС наверное фирменное название...
Воронков Евгений Мастер (2245) 6 лет назад
http://itc.ua/print.phtml?ID=25834