Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего в настройках игр есть такая настройка тройная буферизация и вертикальная синхронизация? Вообще она нужна?

Александр Иванишин Просветленный (36118), закрыт 8 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Эта настройка есть в WoT
Дополнен 12 лет назад
Тоесть на качество графики в лучшую сторону это не влияет?
Лучший ответ
Александр Дорофеев Просветленный (33530) 12 лет назад
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы) . Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Недостатки двойной буферизации

Если в системе есть два буфера: А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц) , или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.
Преимущества тройной буферизации

Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.

Ограничения тройной буферизации

Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.
Источник: вики
СириусПрофи (711) 9 лет назад
Обьясняй проще людям лень читать это всё)
артём яковенкоУченик (174) 7 лет назад
а где буферизацию в настройках найти, скинте скрин (cs go)
mR.IIoJ7oBoE_Bo3Δep)|(AHuEПрофи (771) 5 лет назад
короче если больше 60 фпс то можно и вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию включать.. я правильно понял?
mR.IIoJ7oBoE_Bo3Δep)|(AHuE, нет
Остальные ответы
Герц Мудрец (10263) 12 лет назад
Синхронизацию вообще никогда не включай. Толку от неё ноль, а игру тормозит практически всегда. ИМХО
ДмитрийУченик (133) 8 лет назад
Всегда включаю синхронизацию, картинка становиться более плавной без наложения кадров и других артефактов, причем это все очень заметно на глаз, так что не надо говорить что толку ноль. Если 60 фпс и выше то к включению вообще обязательно.
ТОЧНО
ДмитрийУченик (133) 8 лет назад
Еесли видеокарта выдаёт более 60 фпс то включая синхронизацию, вы помимо получения более плавной картинки также снижаете нагрузку на видеокарту т. к. она будет работать не на 100%, тем самым снижая нагрев, энергопотребление и тд., да и проживет она дольше.
Yuriyzub1982Знаток (429) 6 лет назад
Нет
Egor KovalevУченик (221) 6 лет назад
не скажу если в драйвере включить н то всё ок жто у тебя руки даже не из жопы растут! в прочем как у меня: D
Egor Kovalev Ученик (221) )))))))))))))))))))))):D
Ян РешетниковМастер (2372) 4 года назад
Вот дурилка картонная а. Надо включать. Тогда не будет обрывов изображения и нагрузка на карту будет меньше.
Gorgi bucxrikidze Мыслитель (6148) 12 лет назад
вертикальная синхронизация это синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
gamer gamesov Знаток (452) 7 лет назад
Влияет на качество картинки. Требуется крутой адаптер с большим объёмом в. памяти. Иначе, не включай ни то, ни другое. Буферизации надо много в. памяти, а синхронизации широкую шину и частоту кадров.
Игорь ДубининУченик (234) 4 года назад
Не подскажешь влияет ли тройная буферизация на быструю синхронизацию или только на обычную и адаптивную? Быстрая же не ограничивает кол-во кадров вот и хз.
Похожие вопросы