Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от червей в грибах

Алёна Растягаева Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена В. Мыслитель (6614) 1 год назад
А мы всегда червивые грибы выбрасываем...
Остальные ответы
POFDFSD FDSFDSF Ученик (64) 1 год назад
Помыть
Пскович Мудрец (10197) 1 год назад
зачем собирать червивые грибы? голод измучил?!
Чекурилто Знаток (439) 1 год назад
а зачем? бесплатное мясо же, эх какая ты нерациональная
Мария Цыганова Мудрец (12725) 1 год назад
Лучше такие не собирать.
Vito Ученик (205) 1 год назад
использовать гербициди
Ptenchik 777 Оракул (63902) 1 год назад
Ну уж в совсем голодные годы люди просто заливали на часик соленой водой и все черви выползали вон.... так, что, если очень хочется после червячков грибочков-вот такой вам совет.
Я стану Твоим Ангелом Оракул (67416) 1 год назад
и не лень было за червивыми наклоняться.. .
в соленой воде замочить
Зайка Мудрец (12854) 1 год назад
Сварите суп, а черви будут наверху плавать! Если устраивает такой вариант супа, предварительно вымочите грибы в солёной воде.