
Сколько яблок с райского дерева Вы бы сорвали ???

Элен Helen Искусственный Интеллект (565566), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179298) 1 год назад
Ни одного! !

Развесистое древо
Сияет среди Рая
Глядит Адам и Ева,
Глядят они вздыхая.

Сказали им, что можно
Все трогать, лишь не это,
Погибель непреложна,
Здесь слишком мною света.

Не трогайте же, детки,
Красы тут непростые,
Серебряные ветки,
И листья золотые.

Растет оно из бездны,
Уводит в пропасть злую,
В темницы, что железны,
В гробницу расписную.

Но самое в нем злое,
Что есть в нем запрещенье
О, древо роковое,
Ты съешь возмущенье.

Под древом мягко ложе,
Усыпано цветами
Прости, великий Боже,
Так нежно с васильками.

С багряным цветом розы
Сердца так вольно слиты,
Что все Твои угрозы
Мгновенно позабыты.

И ветки — молодые,
В них серебро сквозное,
И листья — золотые,
Как солнце золотое.

Погубит ли нас это,
Целуясь, мы не знаем,
Но лишь завет запрета
Мы называем Раем.
Источник: Приветик, Элен!!
Элен HelenИскусственный Интеллект (565566) 1 год назад
Хорошего дня,Дим !
Остальные ответы
Аксёнов Игорь Просветленный (21125) 1 год назад
Сколько змею не жалко было бы...
$$$М@рг@рит@ $$$ Искусственный Интеллект (619699) 1 год назад
Источник: А шо их рваДь-то.. самЕ падаюД
Wall Shade Мыслитель (6325) 1 год назад
Каждой девушке по яблоку и себе одно!
Анна Куусмяки Гуру (3526) 1 год назад
Согласно последним исследованиям, плод райского дерева - это вовсе не яблоко, а фига, так что нафиг-нафиг...
Андрей З Искусственный Интеллект (105125) 1 год назад
мне бы свои не потерять)
Василий Магдальчук Оракул (85369) 1 год назад
Пока оскомина не появиться..
svintavr Мыслитель (5756) 1 год назад
А что в РАЙ уже так пускают, яблочками позатарится?
БОРИСЫЧ Искусственный Интеллект (185366) 1 год назад
На фига мне яблоки? Я груши с утра околачиваю !!!
Юрий Шведов Искусственный Интеллект (313739) 1 год назад
Столько же сколько сорвал и Адам, когда решил вот так вот отомстить Змею!! !
Владимир Даррант Гуру (4065) 1 год назад
Это когда яблоки дороже жизни.